Перевод сайта на иностранные языки = новые клиенты с минимум вложений
Онлайн-заявки обрабатываются 24/7 в неделю

Что дает перевод сайта на иностранные языки

Переведенные страницы сайта индексируются поисковыми системами. Информация становится доступна иностранцам, вводящим запросы поисковым системам на родном языке.


+ 1000 к SEO


На положение сайта в поисковой выдаче влияет «авторитетность» ресурса. Она определяется по множеству факторов. Перевод сайта на иностранные языки увеличивает авторитет компании в «глазах» Яндекса и Гугла. В зависимости от конкуренции в отрасли, это дает подъем всего сайта в поисковой выдаче вплоть до 20%.


Полная окупаемость за неделю

Затраты на перевод страниц сайта обычно несоизмеримы с прибылью от новых заказчиков. Перевод 10 «базовых страниц» может обойтись в 5-15 тысяч рублей. Часто первый же заказ полностью окупает эти расходы.

СЕО компании тратят большие деньги на рост авторитетности ресурса. Здесь же он поднимается почти бесплатно.


Как не потратить деньги впустую


Существует ряд условий, без соблюдения которых ничего не получится:

  • Предложение должно быть интересно зарубежным пользователям. Без этого никакой перевод не поможет.

  • Оригинальные тексты должны быть написаны качественно. Если текст не хочется читать, то пользователь покинет страницу. Это скажется на авторитете сайта отрицательно.

  • Должна быть отлажена система выполнения заказов и оплаты. Все должно быть максимально просто и понятно.

  • Перевод должен быть очень качественным. Увидев корявый перевод, потенциальный клиент не будет воспринимать вас серьезно.



Сколько страниц переводить

Это зависит от тематики, объема и способа продвижения сайта. За рубежом практикуется «белое продвижение». Его основа: предоставление интересного и полезного контента для пользователя. 

Если на сайте много интересного для зарубежных пользователей материала, можно перевести весь сайт.

Если нет, достаточно основных страниц: «главная», «цены», «услуги», «о компании» и т.д.

Заказать перевод