Французские пассажиры SNCF (Национальная компания французских железных дорог), путешествующие по линии Реймс-Париж, теперь, помимо кофе и круассанов, могут наслаждаться также чем-то новым: уроками английского языка.
Этот государственный проект, названный – очень подходяще – Английский в пути, предполагает обучение групп пассажиров (до 6 человек в каждой) английскому языку во время их 47-минутной поездки до центра Парижа.
Данная инициатива не является очередной уловкой, направленной на то, чтобы сделать утреннюю поездку на работу более увлекательной, а имеет вполне серьезную цель: помочь французам улучшить свои знания языка мирового бизнеса.
Не секрет, что французы не могут похвастаться хорошими знаниями английского языка.
В прошлом месяце агентство English First опубликовало исследование знаний английского языка в мире, при этом Франция заняла в рейтинге 35-ое место из 60, расположившись между Китаем и ОАЭ.
Агентство сообщает о том, что число людей, владеющих английским во Франции, стремительно снижается.
По данным отчета, «Сейчас, относительно знаний английского языка, Франция является самой отстающей страной в Европе».
Один из таких пассажиров, Джером Пайлот, 29-летний менеджер по закупкам одной итальянской компании, в которой знание английского языка является обязательным, прокомментировал данное нововведение: «Мне в любом случае приходится ездить на поезде по делам, поэтому я считаю это отличным и продуктивным занятием во время пути. В школе у меня в классе училось 25 детей. В поезде же в моей группе всего 4 человека».
Прародителем такого интересного способа времяпрепровождения стал учитель английского языка Калум МакДугал. Идея возникла у него из-за постоянных поездок по Франции, которые ему приходится совершать по работе.
«Я увидел сколько времени люди тратят в пустую во время поездок на поезде», - объяснил он газете Файненшиал Таймс.
В целом такие занятия стоят 690 евро, каждый урок длится 45 минут.
Новостное агентство AFP сообщило, что во время занятий используются планшетные компьютеры с динамиками для аудирования. В качестве самодельной классной доски учителя используют окна поездов.
Занятия проводятся в тех частях поезда, где нет постоянного потока пассажиров, которые мешали бы ученикам.
Дэвид Потьер, коммерческий директор SNCF по региону Шампань-Арденны, сообщил, что в случае успеха программу могут расширить. «Многим из наших клиентов приходится общаться на английском языке по работе, поэтому наш сервис может быть очень полезным», - рассказал он Файненшиал Таймс. «Английский, естественно, является приоритетом для наших клиентов, но в будущем мы можем начать занятия и по другим языкам или даже предметам», - добавил он. «Все возможно».
Интересно, переймут ли англичане такой опыт. Правда, вряд ли пассажиры поезда Хитроу-Паддингтон, уходящего в 8:27 утра – недавно это направление назвали самым загруженным в стране – отнесутся с пониманием к таким урокам в вагонах с исключительно стоячими местами.
Эту идею могут по достоинству оценить в компании Евростар. Возможно, такие занятия пойдут на пользу людям, путешествующим из Лондона в Париж?
http://www.translatemedia.com/sncf-to-provide-english-lessons-for-french-train-commuters.html/
Нотариальный перевод личного документа за 2 500 ₽ и он же за 1 399 ₽ отличаются друг от друга лишь ценой (внешний вид и содержание у них одинаковы).
Перевод паспорта, который мы делаем для наших клиентов за 1 399 ₽ уже с нотариусом, в Москве без особых усилий можно найти и за 6 000 ₽. Сравнивайте конечные цены в различных компаниях.
Личные документы тарифицируются «по типу документа». Сфотографируйте их на телефон (или отсканируйте) и отправьте нам на оценку.