Пн.- Пт.

Онлайн-заявки обрабатываются 24 часа 7 дней в неделю

 Базовые понятия интернет-маркетига

Интернет-сайт  -  ваша «информационная площадка»

В переводе с английского языка слово «site» означает «место» или «площадка».  Интернет-сайт является некоей «информационной площадкой», дающей возможность людям со всего мира узнать о товаре,  услуге или какой-либо деятельности тех или иных лиц. 

Интернет подарил нам уникальную возможность для распространения/получения информации. Но как ей воспользоваться? На практике, это не так просто, как кажется на первый взгляд…

 

У коммерческих ресурсов число пользователей ограничено

Важно осознавать, что число желающих купить телевизор в Москве ограничено. Этих людей может быть, например, 50 человек в день. Каждый предприниматель, планирующий получение клиентской базы через интернет, должен разрабатывать свою стратегию учитывая этот фактор.  Именно поэтому в большинстве коммерческих тематик контентное продвижение сайтов (наряду с продвижением по низкочастотным запросам) имеет крайне низкий эффект.  Ведь если ваш товар ищет всего 1000 человек в месяц, а компаний-конкурентов более 100, то 950 человек скорей всего попадут на сайты компаний через самые высокочастотные запросы поисковых систем. Развивать контентное наполнение сайта ради 2-3 посетителей в месяц чаще всего нерентабельно.

Интересный факт, но этот фактор чаще всего при планировании продвижения в сети чаще всего упускается.  Большой объем контента необходим в интернет-магазинах с большим ассортиментом (странички с товарами и информация о них) и на ресурсах социально-информационной направленности.  Создавать  сайт объемом в 1000 страниц,если вы производите и продаете оптом несколько наименований товара, обычно бессмысленно.


20% усилий дают 80% результата

Это правило при продвижении интернет-сайтов работает на все сто.  Важно еще на этапе планирования структуры сайта понять для чего вы создаете сайт. Он может быть приложением к вашей визитке. Может быть мощным маркетинговым инструментом. Создание сайта «на всякий случай, а дальше посмотрим» - самое неэффективное расходование средств. При таком подходе в дальнейшем вам придется доделывать, менять «движок», переписывать контент и т.д. Все это «встанет вам в копеечку».  В то же время, если изначально понимать для чего он вам нужен и что конкретно для этого надо сделать, вы потратите минимум усилий для достижения желаемого результата.

И, на последок, несколько мифов

Миф1: Нормальный прибыльный сайт можно написать только «ручками». Ручное написание сайтов стоит в десятки и даже в сотни раз дороже, чем «коробочные» (т.е. готовые) версии. Однако в 90% случаев это не только не нужно, но еще и наименее эффективно.  Современные платные «коробочные» версии содержат весь необходимый для большинства компаний функционал. Более того, многие крупные компании имеют сайты, построенные на «бесплатных движках» Jomla, Drupal  и их аналогах. При недостатке тех или иных функций «коробочные» версии легко доводятся программистами до необходимого набора функционала.

Миф2: У меня есть большой бюджет - будет много звонков и клиентов.  Интернет-реклама подобна «Бермудскому Треугольнику». В нее можно «вкачать» миллионы долларов, получив на выходе полный ноль.  Современная интернет-реклама должна быть продуманным маркетинговым инструментом с «обратной связью». Интернет-маркетолог должен хорошо понимать специфику рекламируемого бизнеса и иметь большой опыт в данном сегменте.

Миф3: Ура, я сделал сайт! Теперь обо мне все узнают! В сети миллиарды сайтов. Чтобы на ваш ресурс начали захаживать пользователи, нужно проделать большую работу и вложить в него определенное количество денег.  Подавляющее большинство интернет-рессурсов вообще никто не посещает.

Продолжение темы: Перевод сайта как бюджетное увеличение целевого трафика